0

Jaguar представил концептуальный электрокроссовер I-Pace

После выпуска своего первого кроссовера F-Pace компания «Ягуар» находится на подъеме. В том числе и у нас — несмотря на кризис, продажи Jaguar в России выросли аж на 86%. Но если F-Pace создан для зарабатывания денег здесь и сейчас, то электрический I-Pace смотрит в будущее. Понятно, что сейчас такие модели не будут приносить прибыль. Однако в будущем именно электромобили могут стать основными средствами передвижения. И компании, которые сейчас инвестируют в этом направлении, могут оказаться в выигрыше.

У машин с электрическими двигателями сейчас есть две главные проблемы: ограниченный запас хода и длительность зарядки. Но опыт продаж той же «Теслы» показал — как только емкости аккумуляторов хватает на один день эксплуатации, то клиенты готовы брать электрокар. Особенно если он будет модным и престижным. Да и про такие бонусы, как бесплатная парковка, минимальные налоги и прочие подарки, которые получают обладатели экологически чистых машин во многих странах мира, тоже забывать нельзя.

У нового I-Pace с запасом хода дела обстоят неплохо. Согласно измерению по европейскому циклу NEDC получается аж 500 км. Правда, данные по американскому циклу EPA несколько ближе к действительности — 354 км. Но и это неплохо — исследования показывают, что большинству покупателей в Европе и США 250-300 км более чем достаточно при ежедневной эксплуатации (а многим этого и на неделю хватает). Что касается скорости зарядки, то тут пока не все идеально. Для «заправки» аккумуляторов на 80% потребуется 1,5 часа.

Салон I-Pace получился действительно просторным, причем особенно рады будут пассажиры второго ряда: запаса пространства в зоне коленей здесь — как в представительских седанах. Плюс, тут «правильный» багажник — его объем аж 530 л. А еще есть багажник и спереди (28 л). Да и водитель доволен. Благодаря отсутствию традиционного рычага коробки передач и селектора трансмиссии появилось много места для хранения телефона, ключей и прочей мелочевки.

© 2016 Jaguar Shop™ ООО «Звездные войны»